Не нарушайте моё одиночество и не оставляйте меня одного! (с)
Очень рада за этот фильм. Кроме "Полночи в Париже" об остальных претендентах на "Оскар" могу судить только по отрывкам. Тем не менее у меня не создалось впечатления, что академики обошли милостью какой-то шедевр в угоду этой картине. Недаром говорили, что в этот раз явных фаворитов не было. Да, "Артист" это не новое слово в кинематографе и не сложная психологическая драма, а прекрасная стилизация и душевное кино. Но "Король говорит", победивший в прошлый раз, тоже хорошее кино, разве там есть какие-то открытия? Уж не говоря о многих других фильмах, которым давали награды в прошлые годы, где были и откровенно слабые картины, и сильные, но которые невозможно было смотреть. Надоели пафос, глубокомысленности, страсти, ненормальности ... "Артист" - типичное зрительское кино, но без скабрезностей и банальностей, почему это плохо?
Кроме того, в век высоких технологий "Артист" смотрится как нельзя более оригинальным. Как хорошо сказали в одной из рецензий (что полностью совпадает с моим ощущением): "Немая и черно-белая лента доказала — чем дальше уходит поезд братьев Люмьер, останавливаясь на станциях под названиями "3D", "спецэффекты" и "компьютерная графика", тем больше хочется вернуться на станцию отправления, где главную роль играет артист, а не декорации".
Кроме того, в век высоких технологий "Артист" смотрится как нельзя более оригинальным. Как хорошо сказали в одной из рецензий (что полностью совпадает с моим ощущением): "Немая и черно-белая лента доказала — чем дальше уходит поезд братьев Люмьер, останавливаясь на станциях под названиями "3D", "спецэффекты" и "компьютерная графика", тем больше хочется вернуться на станцию отправления, где главную роль играет артист, а не декорации".